|
|
|||||||
|
ООО «Бухгалтер 24.ру» оказывает полный спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета:
    1.  Полное бухгалтерское сопровождение клиента на условиях аутсорсинга, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
    а) качественное обслуживание и консультации квалифицированных специалистов с опытом работы с налоговыми органами в рамках договорных отношений;     б) снижение затрат на содержание собственной бухгалтерии:     - затраты на заработную плату работников бухгалтерской службы;     - затраты на уплату обязательных налогов (ЕСН - 26% сверху и НДФЛ - 13% из фонда заработной платы);     - затраты на оплату пособий, отпускных и больничных;     - затраты на оборудование рабочих мест;     - затраты на повышение квалификации бухгалтера;     - затраты на покупку и обновление бухгалтерских программ;     в) отсутствие необходимости поиска нового бухгалтера, в связи с его уходом (декрет, увольнение и т.д.);     г) индивидуальное налоговое планирование на основании уже имеющегося опыта и специфики вашей деятельности;     д) включение затрат на бухгалтерское обслуживание в состав расходов при расчете налога на прибыль и НДС (либо единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения -15%).     Наша компания возьмет на себя все стандартные функции внутренней бухгалтерии:     а) разработку учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учетов, рабочего плана счетов и системы документооборота;     б) текущее ведение бухгалтерского учета на базе программного обеспечения 1С: Бухгалтерия, Предприятие, Торговля, Склад, Зарплата;    в) расчет заработной платы с подготовкой всех документов для ее выплаты;     г) составление первичных учетных документов в рамках договора;     д) составление и сдачу квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;     е) разработка схем налогообложения;     ж) прочие действия, необходимые для функционирования бухгалтерии предприятия, в рамках договора.     При заключении договора на бухгалтерское обслуживание перечень предоставляемых услуг может быть откорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика. Наша компания может взять на себя ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:    - ведение учета основных средств с начислением амортизации;    - начисление заработной платы, с персонифицированным учетом и представлением интересов Заказчика во всех фондах;     - любой иной блок по согласованию с Заказчиком.     2.  Восстановление бухгалтерского и налогового учетов.     Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета и представляет собой долгосрочную комплексную задачу.     Целью восстановления бухгалтерского учета (полного или частичного) является приведение в порядок всей документации предприятия в соответствии с требованиями законодательства.     Как правило, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учетов сопровождается подачей уточненных деклараций, а так же доплатой налогов (размер которых может быть и незначительным) для сведения к минимуму нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства.     Необходимость восстановления учета может быть обусловлена различными причинами, в частности:     а)обнаружение ошибок в ведении учета прошлых периодов;     б)утеря документов, в том числе, при пожаре или другом чрезвычайном происшествии;     в) отсутствие учета на предприятии.     Восстановление учета проводится в несколько этапов:     а)просмотр имеющихся документов и электронных баз 1С, на основании чего работники нашей организации оценивают объективную необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учетов и производят ориентировочный расчет стоимости данной услуги;     б)детальный анализ состояния бухгалтерии, определение «узких» мест. На основании полученных данных определяется окончательная стоимость восстановления учета;     в)подписание договора на восстановление учета;     г) проведение работ по восстановлению учета;     д)подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы 1С.     3. Подготовка учетной политики, рабочего плана счетов, системы документооборота.     Учетная политика - это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.     Статьей 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" определено, что организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формирует свою учетную политику исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.При установлении факта отсутствия учетной политики в организации она может быть оштрафована налоговыми органами по ст. 126 НК РФ, а так же по ст. 15.6 КОАП.     Учетная политика организации призвана закрепить выбор организации и установить порядок определения показателей, предусмотренных и не предусмотренных законодательством.     Специалисты нашей компании помогут Вам создать наиболее удобную и экономически выгодную модель учета (как бухгалтерского, так и налогового) с учетом специфики деятельностьи Вашей организации.     4. Экспертиза документов и подготовка аналитических справок и заключений по вопросам бухгалтерского учета; методическая и правовая поддержка решений в области бухгалтерского учета.     5. Консультации по вопросам действующей практики и нормативных актов в сфере налогового законодательства Российской Федерации.     6. Помощь в составлении налоговых деклараций.     7. Разработка схем налогообложения.     8. Анализ и оценка подлежащих уплате налогов.     9. Оптимизация системы документооборота организации.     10. Кадровый учет.     Руководитель организации, нанимая сотрудников для выполнения определенных должностных обязанностей, должен знать, что все действия, связанные с их приемом, переводом, увольнением, поощрением и прочим, фиксируются в специальных документах, называемых кадровой документацией.     Документирование процесса трудовой деятельности сотрудников организации любой организационно-правовой формы собственности — важная часть деятельности организации, так как кадровая документация является основанием для начисления заработной платы, премий и прочих выплат, которые в свою очередь влияют на затраты организации, уменьшающие налогооблагаемую базу. Поэтому все кадровые документы должны обладать юридической силой и по своему составу, правилам составления, оформления, хранения и соответствовать законодательным нормам, существующим в РФ. В соответствии со ст. 11 ТК РФ, все законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, обязательны для применения на всей территории РФ, для всех работодателей (юридических и физических лиц), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.     Наша компания предлагает Вам следующий спектр услуг в данной области:     а) кадровое делопроизводство — документирование учета персонала:     б) восстановление и постановка кадровой документации в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и перечнем документов, необходимых для проведения комплексной проверки Государственной инспекцией труда трудового законодательства РФ на предприятии;     в) консультирование по вопросам действующего трудового законодательства;     г) составление штатного расписания в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;     д) разработка и составление нормативных и регламентирующих деятельность персонала документов:     - положения о подразделениях (определение статуса подразделения, целей и задач подразделения, системы взаимодействия с другими подразделениями предприятия, критерии оценки эффективности деятельности подразделения);     - должностные инструкции (определение статуса позиций, целей, задач и функциональных обязанностей, отчетность и планирование работы, полномочий и ответственности, критериев оценки деятельности в данной должности, квалификационные требования к сотруднику;     - положение о персонале, права взаимные обязанности работников и работодателя, управление дисциплинарными отношениями в соответствии с действующим законодательством РФ;     - положения о конфиденциальности информации;     - правила внутреннего трудового распорядка;     - правила делового поведения персонала;     - приказы, договора и иные документы, касающиеся персонала предприятия и деятельности предприятия. |