Hosted by uCoz

Главная Наши услуги Наши партнеры Прайс-лист Контакты Полезные ссылки Вакансии
Перечень услуг


Бухгалтерское сопровождение клиента
Восстановление учета
Подготовка учетной политики
Экспертиза документов и правовая поддержка
Правовое консультирование
Помощь в составлении деклараций
Разработка схем налогообложения
Анализ и оценка подлежащих уплате налогов
Оптимизация документооборота
Кадровый учет

ООО «Бухгалтер 24.ру» оказывает полный спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета:


    1.  Полное бухгалтерское сопровождение клиента на условиях аутсорсинга, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
    Аутсорсинг - комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга второстепенных задач и/или бизнес-процессов организациям. Бухгалтерское обслуживание как вид аутсорсинга подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по ведению бухгалтерского и налогового учетов в специализированную компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса.

    При обращении в консалтинговую компанию Заказчик получает следующие преимущества:
    а) качественное обслуживание и консультации квалифицированных специалистов с опытом работы с налоговыми органами в рамках договорных отношений;
    б) снижение затрат на содержание собственной бухгалтерии:
    - затраты на заработную плату работников бухгалтерской службы;
    - затраты на уплату обязательных налогов (ЕСН - 26% сверху и НДФЛ - 13% из фонда заработной платы);
    - затраты на оплату пособий, отпускных и больничных;
    - затраты на оборудование рабочих мест;
    - затраты на повышение квалификации бухгалтера;
    - затраты на покупку и обновление бухгалтерских программ;
    в) отсутствие необходимости поиска нового бухгалтера, в связи с его уходом (декрет, увольнение и т.д.);
    г) индивидуальное налоговое планирование на основании уже имеющегося опыта и специфики вашей деятельности;
    д) включение затрат на бухгалтерское обслуживание в состав расходов при расчете налога на прибыль и НДС (либо единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения -15%).

    Наша компания возьмет на себя все стандартные функции внутренней бухгалтерии:
    а) разработку учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учетов, рабочего плана счетов и системы документооборота;
    б) текущее ведение бухгалтерского учета на базе программного обеспечения 1С: Бухгалтерия, Предприятие, Торговля, Склад, Зарплата;
   в) расчет заработной платы с подготовкой всех документов для ее выплаты;
    г) составление первичных учетных документов в рамках договора;
    д) составление и сдачу квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
    е) разработка схем налогообложения;
    ж) прочие действия, необходимые для функционирования бухгалтерии предприятия, в рамках договора.

    При заключении договора на бухгалтерское обслуживание перечень предоставляемых услуг может быть откорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика. Наша компания может взять на себя ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:
   - ведение учета основных средств с начислением амортизации;
   - начисление заработной платы, с персонифицированным учетом и представлением интересов Заказчика во всех фондах;
    - любой иной блок по согласованию с Заказчиком.

    2.  Восстановление бухгалтерского и налогового учетов.

    Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета и представляет собой долгосрочную комплексную задачу.

    Целью восстановления бухгалтерского учета (полного или частичного) является приведение в порядок всей документации предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

    Как правило, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учетов сопровождается подачей уточненных деклараций, а так же доплатой налогов (размер которых может быть и незначительным) для сведения к минимуму нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства.

    Необходимость восстановления учета может быть обусловлена различными причинами, в частности:
    а)обнаружение ошибок в ведении учета прошлых периодов;
    б)утеря документов, в том числе, при пожаре или другом чрезвычайном происшествии;
    в) отсутствие учета на предприятии.

    Восстановление учета проводится в несколько этапов:
    а)просмотр имеющихся документов и электронных баз 1С, на основании чего работники нашей организации оценивают объективную необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учетов и производят ориентировочный расчет стоимости данной услуги;
    б)детальный анализ состояния бухгалтерии, определение «узких» мест. На основании полученных данных определяется окончательная стоимость восстановления учета;
    в)подписание договора на восстановление учета;
    г) проведение работ по восстановлению учета;
    д)подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы 1С.

    3. Подготовка учетной политики, рабочего плана счетов, системы документооборота.

    Учетная политика - это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

    Статьей 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" определено, что организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формирует свою учетную политику исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.При установлении факта отсутствия учетной политики в организации она может быть оштрафована налоговыми органами по ст. 126 НК РФ, а так же по ст. 15.6 КОАП.

    Учетная политика организации призвана закрепить выбор организации и установить порядок определения показателей, предусмотренных и не предусмотренных законодательством.

    Специалисты нашей компании помогут Вам создать наиболее удобную и экономически выгодную модель учета (как бухгалтерского, так и налогового) с учетом специфики деятельностьи Вашей организации.

    4. Экспертиза документов и подготовка аналитических справок и заключений по вопросам бухгалтерского учета; методическая и правовая поддержка решений в области бухгалтерского учета.


    5. Консультации по вопросам действующей практики и нормативных актов в сфере налогового законодательства Российской Федерации.


    6. Помощь в составлении налоговых деклараций.


    7. Разработка схем налогообложения.


    8. Анализ и оценка подлежащих уплате налогов.


    9. Оптимизация системы документооборота организации.


    10. Кадровый учет.

    Руководитель организации, нанимая сотрудников для выполнения определенных должностных обязанностей, должен знать, что все действия, связанные с их приемом, переводом, увольнением, поощрением и прочим, фиксируются в специальных документах, называемых кадровой документацией.

    Документирование процесса трудовой деятельности сотрудников организации любой организационно-правовой формы собственности — важная часть деятельности организации, так как кадровая документация является основанием для начисления заработной платы, премий и прочих выплат, которые в свою очередь влияют на затраты организации, уменьшающие налогооблагаемую базу. Поэтому все кадровые документы должны обладать юридической силой и по своему составу, правилам составления, оформления, хранения и соответствовать законодательным нормам, существующим в РФ. В соответствии со ст. 11 ТК РФ, все законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, обязательны для применения на всей территории РФ, для всех работодателей (юридических и физических лиц), независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

    Наша компания предлагает Вам следующий спектр услуг в данной области:
    а) кадровое делопроизводство — документирование учета персонала:
    б) восстановление и постановка кадровой документации в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и перечнем документов, необходимых для проведения комплексной проверки Государственной инспекцией труда трудового законодательства РФ на предприятии;
    в) консультирование по вопросам действующего трудового законодательства;
    г) составление штатного расписания в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
    д) разработка и составление нормативных и регламентирующих деятельность персонала документов:
    - положения о подразделениях (определение статуса подразделения, целей и задач подразделения, системы взаимодействия с другими подразделениями предприятия, критерии оценки эффективности деятельности подразделения);
    - должностные инструкции (определение статуса позиций, целей, задач и функциональных обязанностей, отчетность и планирование работы, полномочий и ответственности, критериев оценки деятельности в данной должности, квалификационные требования к сотруднику;
    - положение о персонале, права взаимные обязанности работников и работодателя, управление дисциплинарными отношениями в соответствии с действующим законодательством РФ;
    - положения о конфиденциальности информации;
    - правила внутреннего трудового распорядка;
    - правила делового поведения персонала;
    - приказы, договора и иные документы, касающиеся персонала предприятия и деятельности предприятия.